Рейтинг медиабаинговых агентств строится на основе их клиентских листов с
присвоением бюджетов, рассчитанных на основе независимого мониторинга и
экспертных оценок средних цен размещения. Офлайн-мониторинг предоставлен
исследовательскими компаниями MediaScope и Admetrix. Расходы в интернете
запрашивались в компаниях MediaScope и Digital Budget.
Методика рейтинга проходит регулярный аудит профессиональной
экспертной группы - AdIndex Expert Board. В состав индустриальной коллегии на
текущий момент входят представители следующих компаний: Adventum, AMDG,
ArrowMedia, Digital Budget, E-promo, Group4Media, i-Media, Icontext, Mediaplus
Group, Media Instinct Group, Nectarin, NMI Group, OMD OM Group, RTA:, SA Media
Group, SkyAlliance, Starlink, Tandem Group, «Артикс», «РоРе», «Росст» и
«Сбермаркетинг».
Для участия в рейтинге необходимо:
· Новым агентствам, ранее не принимавшим участия в
исследовании, зарегистрироваться в системе по
ссылке. После
подтверждения регистрации нужно внести клиентские листы на основании
мониторинга Mediascope согласно инструкции
(короткая версия,
полная версия).
· Агентствам, ранее уже участвовавшим в исследовании,
необходимо войти в систему, введя логин и пароль, и внести клиентские листы по
состоянию на изучаемый год.
В исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку рекламного
инвентаря в интересах прямых клиентов в рамках контрактов, полученных в
ходе конкурсных процедур или в рамках пролонгации. Если бюджет был передан на
обслуживание в агентство без тендера, он засчитывается в оборот последнего
только в случае отсутствия аффилированности с компанией-заказчиком. Участник
рейтинга должен вести самостоятельную деятельность как в привлечении
контрактов, так и в осуществлении закупок рекламы в медиа (обслуживание
интересов рекламодателей). О других правилах и ограничениях рейтинга можно
узнать по ссылке.
О рейтинге
* Оцениваемый период: 2023 год.
* Изучаемые медиа:
1. ТВ (национальное,
региональное, спонсорское, неэфирное)
2. Пресса
(центральная, Москва и Санкт-Петербург)
3. Радио (сетевое,
Москва и Санкт-Петербург)
4. Наружная реклама
(50 городов мониторинга AdMetrix)
5. Интернет
(размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, RTB, Paid Social).
Тайминг проекта
· Сбор клиентских листов –
до 7 марта
· Сбор подтверждений по конфликтным и
портфелеобразующим клиентам – до 29 марта
· Согласование оценки оборотов –
до 10 апреля.
Ознакомиться
с Положением о рейтинге.
Ознакомиться
с методологией оценки бюджетов 2024 года.
Свежие комментарии