На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Рейтинг медиабаинговых агентств 2024. Старт проекта

Рейтинг медиабаинговых агентств строится на основе их клиентских листов с

присвоением бюджетов, рассчитанных на основе независимого мониторинга и

экспертных оценок средних цен размещения. Офлайн-мониторинг предоставлен

исследовательскими компаниями MediaScope и Admetrix.  Расходы в интернете

запрашивались в компаниях MediaScope и Digital Budget.

Методика рейтинга проходит регулярный аудит профессиональной

экспертной группы - AdIndex Expert Board. В состав индустриальной коллегии на

текущий момент входят представители следующих компаний: Adventum, AMDG,

ArrowMedia, Digital Budget, E-promo, Group4Media, i-Media, Icontext, Mediaplus

Group, Media Instinct Group, Nectarin, NMI Group, OMD OM Group, RTA:, SA Media

Group, SkyAlliance, Starlink, Tandem Group, «Артикс», «РоРе», «Росст» и

«Сбермаркетинг». 

Для участия в рейтинге необходимо: 

·    Новым агентствам, ранее не принимавшим участия в

исследовании, зарегистрироваться в системе по

ссылке. После

подтверждения регистрации нужно внести клиентские листы на основании

мониторинга Mediascope согласно инструкции

(короткая версия,

полная версия). 

·    Агентствам, ранее уже участвовавшим в исследовании,

необходимо войти в систему, введя логин и пароль, и внести клиентские листы по

состоянию на изучаемый год.

В исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку рекламного

инвентаря в интересах прямых клиентов в рамках контрактов, полученных в

ходе конкурсных процедур или в рамках пролонгации. Если бюджет был передан на

обслуживание в агентство без тендера, он засчитывается в оборот последнего

только в случае отсутствия аффилированности с компанией-заказчиком. Участник

рейтинга должен вести самостоятельную деятельность как в привлечении

контрактов, так и в осуществлении закупок рекламы в медиа (обслуживание

интересов рекламодателей). О других правилах и ограничениях рейтинга можно

узнать по ссылке.

О рейтинге

  *   Оцениваемый период: 2023 год.

  *   Изучаемые медиа:

1.          ТВ (национальное,

региональное, спонсорское, неэфирное)

2.          Пресса

(центральная, Москва и Санкт-Петербург)

3.          Радио (сетевое,

Москва и Санкт-Петербург)

4.          Наружная реклама

(50 городов мониторинга AdMetrix)

5.          Интернет

(размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, RTB, Paid Social).

Тайминг проекта

·       Сбор клиентских листов –

до 7 марта

·       Сбор подтверждений по конфликтным и

портфелеобразующим клиентам – до 29 марта

·       Согласование оценки оборотов –

до 10 апреля.

Ознакомиться

с Положением о рейтинге.

Ознакомиться

с методологией оценки бюджетов 2024 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх