На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Castrol запустил рекламную кампанию «Жить на полную мощность» со звездами автоспорта

Рекламные ролики были опубликованы на YouTube-канале бренда, а также на телеканалах СТС, ТНТ, РЕН ТВ, Матч ТВ и других

Бренд моторных масел Castrol запустил рекламную кампанию «Живи на полную мощность», говорится в сообщении компании. В рекламных видеороликах бренд рассказывает о личностях из мира автоспорта и шоу-бизнеса.

В первом эпизоде рассказывается история американского комика, автогонщика и подкастера Адама Кароллы. По сюжету второго ролика, пилот команды Renault F1 Team Нико Хюлькенберг рассказывает о том как пришел к вершине своей карьеры.

Рекламная кампания была запущена на YouTube канале бренда, а также на телевидении. Основными площадками стали телеканалы СТС (27.3%), ТНТ (28.1%), РЕН-ТВ (15.7%) и Матч ТВ (5,4%). Большинство размещений (65%) приходится на вечерний прайм-тайм.

Запуск новой рекламной кампании связан с выходом на рынок продукта Castrol — линейки моторных масел Castrol EDGE.

 

Ссылка на первоисточник
наверх