Крупные бренды и медийные агентства решили таким образом понять, окупаются ли рекламные инвестиции и насколько эффективным может быть продвижение
Пищевые бренды Nestle и McDonalds, а также британская телекоммуникационная компания Virgin Media присоединились к пилотной блокчейн-программе Объединенного индустриального комитета по веб-стандартам (JICWEBS).
Проект комитета призван повысить прозрачность рекламы в digital и укрепить доверие к ней, пишет Campaign.McDonald’s, Nestle и Virgin Media стали первыми компаниями, решившими присоединиться к программе. Затем их поддержали игроки медиарынка, включая Zenith, британское представительство OMD OM Group и Manning Gottlieb OMD.
Как прокомментировала The Drum старший менеджер по медиа и бюджету McDonald’s Кэт Хоукрофт, для компании вопрос окупаемости рекламы является острым. Это и подтолкнуло бренд фастфуда присоединиться к программе.
«Эта технология дает нам возможность увидеть прозрачную картину наших инвестиций в цифровой цепочке поставок. Мы также пытаемся понять потенциальное влияние вложений на нашу рентабельность и эффективность», — рассказала Кэт Хоукрофт изданию.
Эффективность и прозрачность рекламы будет оцениваться в рамках пилотной пилотной версии программы JICWEBS, которая продлиться до конца 2019 года. Затем компании, присоединившиеся к программе, смогут протестировать блокчейн-технологию для оптимизации своей операционной деятельности. Как пишет Campaign, комитет надеется, что больше брендов станут участниками программы.
В прошлом году рекламодатели, включая Unilever и Kimberly-Clark, объединились в блокчейн-консорциум, цель которого — повысить доверие и прозрачность в отчетности на рекламном рынке.
Свежие комментарии