На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» осваивает вендинговый бизнес

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной

торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть

брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим». Они установлены в 30

московских бизнес-центрах и коворкингах. По итогам пилотного проекта партнеры

примут решение о дальнейшем масштабировании бизнеса, сообщает

Vc.ru.

«Венда Групп» развивает сеть микромаркетов для офиса с 2019 г. Компания

предлагает установку модулей различного размера и назначения (кофейный,

снэковый, холодильный), в том числе брендированные. Помимо «Яндекса» клиентами

компании являются «Леруа Мерлен» и «Сколково».

За пределы офиса «Яндекса» проект вышел в конце марта, одновременно с

массовым возвращением сотрудников в офисы. Пока стороны довольны результатами

эксперимента.

Ранее вендинговым бизнесом занимались Сбербанк и Mail.ru Group в рамках

О2О-предприятия. Проект DC Daily просуществовал почти два года, но закрылся на

фоне пандемии и массового перевода сотрудников на удаленный режим работы.

Представитель Delivery Club говорил AdIndex, что участники СП планируют

переосмыслить подходы к вендингу и вывести его на новый уровень после

завершения режима самоизоляции. Однако проект до сих пор находится в

замороженном состоянии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх