На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Месячный охват VK в июне составил 83% интернет-аудитории в России

Социальная сеть VK подвела итога второго квартала 2022 года — средняя

месячная аудитория ресурса составила 75,7 млн. Об этом говорится в поступившем

в AdIndex сообщении. Средняя дневная аудитория за квартал достигла 49,1

млн.

Месячный охват VK в июне составил 83% российской интернет-аудитории, 53%

посещали платформу ежедневно, по данным Mediascope. Среднее время в сутки,

проведенное пользователем в соцсети, составило 47,1 минуты.

Самая активная

группа пользователей в возрасте от 12 до 24 лет тратит 61,7 минуты в сутки.

Выручка от рекламы в мини-приложениях на платформе VK Mini Apps во втором

квартале выросла на 189% в годовом исчислении. Каталог мобильных игр соцсети за

этот период расширился на 65%, выручка от внутриигровых покупок на мобильных

устройствах увеличилась на 57%.

Также среднесуточное количество просмотров роликов VK «Видео» выросло на 43%

год к году и составило 1,07 млрд. Ежедневные просмотры в сервисе VK «Клипы» во

втором квартале за год выросли в 2,5 раза и достигли в среднем 688 млн.

Количество опубликованных клипов увеличилось 4,4 раза, число создателей

контента — в 2,3 раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх