На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Минцифры предлагает исключить классифайды из поправок к закону «О рекламе»

Минцифры предложило проект поправок к законопроекту «О рекламе», где указано

об исключении норм, которые касаются регулирования электронных досок объявлений

в интернете, сообщает «Интерфакс».

При этом в ведомстве уверены, что регулирование электронных досок объявлений

«надлежащим образом отражено в законопроекте депутата Антона Горелкина». Этот

документ не ограничен понятием «реклама», он обозначает принципы действия всего

рынка. В частности, регулирует вопросы размещения объявлений (товары, услуги,

работа, недвижимость и др.), а не только объявлений физических лиц о товарах и

услугах. Также он не вводит требование о единых ресурсах и операторах, которое

может привести к мополизации всего рынка.

Закон Антона Горелкина может оказаться лучшим вариантом, так как он вводит

только дополнительное регулирование вопросов функционирования классифайдов для

защиты прав пользователей. Это обязанности по контролю за размещенной

информацией и другие нюансы. Исполнить это требование могут все классифайды,

при этом пользователи будут защищены.

Ранее поправки к инициативе Артема Кирьянова по изменению законопроекта «О

рекламе»

обсудили представители индустрии на съезде Союза операторов

наружной рекламы. Они предложили полностью исключить из законопроекта положения

о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений. Внести в

законопроект положения о запрете иностранного участия в организациях,

осуществляющих деятельность операторов наружной рекламы (по аналогии со статьей

19.1 Закона «О средствах массовой информации») и ряд других мер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх