В спонсорский пакет входит интеграция в сюжет и размещение динамических заставок в новогоднем шоу на «Первом канале», а также фильмах и программах в праздничные дни
Авиакомпания «Аэрофлот» потратит 356 млн рублей (с учетом НДС 20%) на продвижение в эфире «Первого канала» в новогоднюю ночь и праздничные дни. Информация об это размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика. Предварительный период размещения — январь 2019 г.
Спонсорство разделено на два периода, указано в документации. Первый — новогодняя ночь и 1 января 2019 г. Второй — праздничные дни со 2 по 8 января 2019 г.
Интеграция в сюжет «Новогодней ночи на Первом» обойдется компании в 148 млн руб., а размещение динамической заставки – 2,7 млн руб. Аналогичное размещение в повторе программы стоит уже значительно дешевле, 55 млн за интеграция и 1 млн за динамическую заставку.
Затем спонсорское размещение продолжится в праздничные дни. «Аэрофлот» оплатит интеграции динамических заставок в семи фильмах и программах в разные временные промежутки. Так интеграция в утренние шоу (10:00-12:00) обойдется компании в 22,9 млн руб., в дневные программы (12:00-15:00; 15:00-18:00) — 19,6 млн руб. и 34,75 млн руб. соответственно, а в вечерние (18:00-00:30) — 71,3 млн руб.
Свежие комментарии