На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Mediascope назвал самые популярные каналы в России в 2018 году

Несмотря на то, что «Первому каналу» не удалось стать самым популярным в этом году, его среднесуточная доля выросла, а у «России 1» и НТВ снизилась

Самым популярным телеканалом в РФ стала «Россия 1», пишет RNS со ссылкой на данные аналитической компании Mediascope. Второй по популярности — «Первый канал», третье место у НТВ.

Среднесуточная доля телеканала «Россия 1» в период с 1 января по 23 декабря составила 12,8%, у «Первого канала» — 11,8%, НТВ — 9,3%. В этом году показатели «России 1» ниже, чем в 2017 г., когда доля телеканала составляла 13,1%, также упала доля и у НТВ с 9,4% в 2017 г. У «Первого канала» показатели немного выросли (в 2017 г. среднесуточная доля составляла 12,1%).

Mediascope измеряет телесмотрение в городах с населением больше 100 тыс. человек по аудитории старше четырех лет.

Ранее сообщалось, что «Первому каналу» потребуется господдержка для стабилизации финансового положения канала. Последние годы он терпит убытки и проигрывает конкуренцию «России 1». Для поддержки канала в 2018-2021 гг. потребуется по 6,5 млрд руб. ежегодно, а в 2022-2025 гг. по 5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх