На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Метро Нью-Йорка отказалось размещать рекламу секс-игрушек для женщин

Перевозчика обвинили в сексизме и подали на него в суд

Производитель секс-игрушек для женщин Dame подал в суд на транспортное управление Нью-Йорка. Об этом сообщается на его сайте.

Причина — чиновники отказались размещать в метро Нью-Йорка баннеры Dame. В правилах перевозчика якобы прописан запрет на размещение рекламы производителей товаров сексуального характера. Однако ранее в метро были замечена реклама средств от эректильной дисфункции мужчин. А вот плакаты с вибраторами Dame попали под запрет.

Компания считает, что это двойные стандарты и сексизм. Она обвинила чиновников в наложении табу на тему женского сексуального удовольствия. «Их позиция: всегда найдется место для лекарств от эректильной дисфункции, но не для новаторов, делающих секс для женщин приятным», — поясняется в заявлении.

«Почему занятие сексом считается здоровым явлением, а получение от этого удовольствие — нет?», — вопрошают в Dame.

Основательницы компании уже запустили в соцсетях кампанию со слоганами #PleasureIsHealth («Удовольствие — это здоровье») и #DerailSexism («Разрушим сексизм»).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх