На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Том Йорк прорекламировал новую песню проекциями на здания Лондона

В рекламе сообщалось о «камере снов» и давался номер телефона: позвонившие могли послушать новую композицию на автоответчике

Британский музыкант Том Йорк представил свой новый проект в Лондоне — световые инсталляции, которые проецировались на Мраморную арку, здание Tate Modern, Биг-Бен и другие достопримечательности города. Об этом пишет портал Dazed.

Это была реклама «камеры снов» производства вымышленной компании Anima Technologies. «Вы погружены в сюрреалистичный мир, в котором можете быть кем угодно и делать все, что угодно. Затем вы просыпаетесь, сон растворяется, все исчезает. А вдруг, нет? В Anima, мы создали "камеру снов". Просто позвоните на номер 07588 73–31–11», — гласил текст на проекциях.

Позвонившие на этот номер телефона могли прослушать фрагмент из новой песни Тома Йорка «Not The News». Пока не известно, является ли эта акция рекламой нового альбома музыканта, а слово «Anima» — его названием.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх