На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Том Йорк прорекламировал новую песню проекциями на здания Лондона

В рекламе сообщалось о «камере снов» и давался номер телефона: позвонившие могли послушать новую композицию на автоответчике

Британский музыкант Том Йорк представил свой новый проект в Лондоне — световые инсталляции, которые проецировались на Мраморную арку, здание Tate Modern, Биг-Бен и другие достопримечательности города.

Об этом пишет портал Dazed.

Это была реклама «камеры снов» производства вымышленной компании Anima Technologies. «Вы погружены в сюрреалистичный мир, в котором можете быть кем угодно и делать все, что угодно. Затем вы просыпаетесь, сон растворяется, все исчезает. А вдруг, нет? В Anima, мы создали "камеру снов". Просто позвоните на номер 07588 73–31–11», — гласил текст на проекциях.

Позвонившие на этот номер телефона могли прослушать фрагмент из новой песни Тома Йорка «Not The News». Пока не известно, является ли эта акция рекламой нового альбома музыканта, а слово «Anima» — его названием.

 

Ссылка на первоисточник
наверх