Онлайн-ретейлер «Самокат» представил рекламу в преддверии Нового года, посвященную мандаринам. В концепцию кампании заложена идея о том, что этот фрукт сможет запустить механизм создания новогодней атмосферы. «Во вдохновляющем видеоролике онлайн-ретейлер показал свою версию машины Голдберга — устройства, работающего по принципу домино.
Так, фрукты по цепочке приводят в движение атрибуты праздника — яркие украшения, подарки, игрушки — и зажигают гирлянды, создавая новогоднее волшебство», — объяснили в пресс-службе компании. К новогоднему сезону «Самокат» добавил в ассортимент до десяти видов мандаринов: марокканские, отборные, беби, с листочком и другие. Наличие товара может отличаться в зависимости от региона. «Мы хотим напомнить горожанам о том, что в предновогодней суете не стоит забывать и о создании праздничной атмосферы с помощью маленьких радостей — например, ароматных мандаринов. В "Самокате" можно заказать и попробовать разные виды этого фрукта», — сказала Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ретейлера.
Свежие комментарии