На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Самокат» запустил Новый год

Онлайн-ретейлер «Самокат» представил рекламу в преддверии Нового года, посвященную мандаринам. В концепцию кампании заложена идея о том, что этот фрукт сможет запустить механизм создания новогодней атмосферы.  «Во вдохновляющем видеоролике онлайн-ретейлер показал свою версию машины Голдберга — устройства, работающего по принципу домино.

Так, фрукты по цепочке приводят в движение атрибуты праздника — яркие украшения, подарки, игрушки — и зажигают гирлянды, создавая новогоднее волшебство», — объяснили в пресс-службе компании.  К новогоднему сезону «Самокат» добавил в ассортимент до десяти видов мандаринов: марокканские, отборные, беби, с листочком и другие. Наличие товара может отличаться в зависимости от региона. «Мы хотим напомнить горожанам о том, что в предновогодней суете не стоит забывать и о создании праздничной атмосферы с помощью маленьких радостей — например, ароматных мандаринов. В "Самокате" можно заказать и попробовать разные виды этого фрукта», — сказала Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ретейлера. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх