На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Самокат» запустил Новый год

Онлайн-ретейлер «Самокат» представил рекламу в преддверии Нового года, посвященную мандаринам. В концепцию кампании заложена идея о том, что этот фрукт сможет запустить механизм создания новогодней атмосферы.  «Во вдохновляющем видеоролике онлайн-ретейлер показал свою версию машины Голдберга — устройства, работающего по принципу домино.

Так, фрукты по цепочке приводят в движение атрибуты праздника — яркие украшения, подарки, игрушки — и зажигают гирлянды, создавая новогоднее волшебство», — объяснили в пресс-службе компании.  К новогоднему сезону «Самокат» добавил в ассортимент до десяти видов мандаринов: марокканские, отборные, беби, с листочком и другие. Наличие товара может отличаться в зависимости от региона. «Мы хотим напомнить горожанам о том, что в предновогодней суете не стоит забывать и о создании праздничной атмосферы с помощью маленьких радостей — например, ароматных мандаринов. В "Самокате" можно заказать и попробовать разные виды этого фрукта», — сказала Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ретейлера. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх