Разработчики игр озвучили для представителей городских администраций идею
использовать муниципальные ресурсы, например mos.ru, для продвижения своих
продуктов, пишет «Ъ». Такое предложение было объявлено на закрытой
стратсессии в «Сколково».
Участниками обсуждения были гендиректор АНО «Агентство креативных индустрий»
Гюльнара Агамова, директор по развитию бизнеса группы компаний «Леста Игры»
(«Мир кораблей», «Мир танков») Гаухар Алдиярова, гендиректор 1C Games Studios
Альберт Жильцов и другие.
Сейчас видеоигровые студии покупают трафик в основном у провайдеров.
Самыйпопулярный вариант рекламы для мобильных игр — формат in-app, рассказала
изданию гендиректор NMi Digital (NMi Group) Анна Планина.
Участники рынка считают, что использование городских информационных ресурсов
могло бы помочь игровой индустрии в расширении аудитории.
Еще одна проблема, которая обсуждалась на стратсессии, — рост стоимости
рекламного трафика. По данным руководителя видеоигровых студий Rummy Games и
Geeky House Никиты Проскурина, цена закупки трафика на одного пользователя в
зависимости от жанра, вида и сеттинга (фэнтези, хорроры) игры варьируется от 10
центов (10,6 руб.) до $60 (6,4 тыс. руб.). За последние два года показатель
вырос вдвое.
Для снижения финансовой нагрузки разработчики предложили ввести систему
факторинга — предоставление трафика в кредит под залог дебиторской
задолженности. Согласно этой схеме, покупатель трафика мог бы получать отсрочку
до тех пор, пока пользователь не решит приобрести игру или игровой
предмет.
Свежие комментарии