На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Разработчики игр предложили использовать городские ресурсы для продвижения

Разработчики игр озвучили для представителей городских администраций идею

использовать муниципальные ресурсы, например mos.ru, для продвижения своих

продуктов, пишет «Ъ». Такое предложение было объявлено на закрытой

стратсессии в «Сколково». 

Участниками обсуждения были гендиректор АНО «Агентство креативных индустрий»

Гюльнара Агамова, директор по развитию бизнеса группы компаний «Леста Игры»

(«Мир кораблей», «Мир танков») Гаухар Алдиярова, гендиректор 1C Games Studios

Альберт Жильцов и другие. 

Сейчас видеоигровые студии покупают трафик в основном у провайдеров.

Самый

популярный вариант рекламы для мобильных игр — формат in-app, рассказала

изданию гендиректор NMi Digital (NMi Group) Анна Планина. 

Участники рынка считают, что использование городских информационных ресурсов

могло бы помочь игровой индустрии в расширении аудитории.

Еще одна проблема, которая обсуждалась на стратсессии, — рост стоимости

рекламного трафика. По данным руководителя видеоигровых студий Rummy Games и

Geeky House Никиты Проскурина, цена закупки трафика на одного пользователя в

зависимости от жанра, вида и сеттинга (фэнтези, хорроры) игры варьируется от 10

центов (10,6 руб.) до $60 (6,4 тыс. руб.). За последние два года показатель

вырос вдвое.  

Для снижения финансовой нагрузки разработчики предложили ввести систему

факторинга — предоставление трафика в кредит под залог дебиторской

задолженности. Согласно этой схеме, покупатель трафика мог бы получать отсрочку

до тех пор, пока пользователь не решит приобрести игру или игровой

предмет. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх