На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Радио растеряло молодую аудиторию

Если в 2005 г. радио не слушали 23% россиян, а в 2009-м — 36%, то сейчас

доля игнорирующих данное медиа достигла 45%. Пик пришелся на 2019 г., когда

этот показатель составлял 50%. Согласно

опросу ВЦИОМ, 14% респондентов стали слушать радио чаще,

чем пять-семь лет назад, 24% — реже, у 17% медиапотребление осталось

неизменным.

Не слушают радио преимущественно молодые люди — в группе 18–24-летних доля

игнорирующих составляет 68%. Тренд подтверждается и данными

медиаизмерителя.

По данным Mediascope Radio Index, в июле — декабре 2015 г. Reach Daily

российских радиостанций в группе 12–19 лет составлял 3,7 млн человек (то есть

за сутки радиостанции слушали 72% россиян указанного возраста). В январе — июне

2020 г. накопленное суточное количество слушателей сократилось до 3,1 млн

(56,6%). Недельный охват (Reach Weekly) снизился с 4,8 млн (92,8%) до 4,3 млн

(78,5%). Правда, у оставшихся заметно выросло время прослушивания: со 176 мин

до 247 мин в сутки.

Самое популярное место для прослушивания радио — личный автотранспорт (59%),

и его доля остается практически неизменной на протяжении последних двух лет. А

вот домашняя обстановка потеряла 7 п.п. (34% в 2021 г. против 41% в 2019 г.).

Каждый пятый россиянин (22%) предпочитает слушать радио на работе или

учебе.

Аудитория включает радио ради музыки (77%), новостей (44%) и прогноза погоды

(25%). Меньшей популярностью пользуются программы разговорного жанра —

интервью, ток-шоу (20%) и научно-познавательные передачи (22%).

Своими любимыми радиостанциями опрошенные назвали «Русское радио»,

«Европа-плюс», «Дорожное радио» (по 12%) и радио «Дача» (10%). Остальные

проекты набрали менее 10% голосов.

Примечательно, что треть (34%) соотечественников не смогли назвать имя

изобретателя радио. Зато остальные нисколько не сомневаются в его отечественном

происхождении: 63% за Александра Попова и всего 1% за итальянца Гульельмо

Маркони.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх