На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Российский рынок онлайн-продаж продуктов составил 135 млрд рублей

Объем рынка онлайн-продаж продуктов превысил 135 млрд руб. в 2020 г. и показал рост на 314%, сообщает Forbes со ссылкой на данные INFOLine. В 2019 г. этот показатель составлял 43 млрд руб.  Прогнозный оборот online-торговли продуктами в Москве составил 81,9 млрд руб. по итогу 2020 г. В Петербурге и Ленинградской области показатель достиг 21 млрд руб. Доля онлайн-продаж в общем обороте продовольственных товаров в столице составляет 2-2,2%, в Петербурге немного выше – 2,3-2,5%. На третьем месте в рейтинге городов, жители которого чаще всего заказывают продукты в интернете, оказался Краснодар. Краснодарцы активно пользовались услугой доставки из магазина «Магнит». Также в списке городов с самыми активными покупателями еды в онлайне Казань, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.   Лидером на рынке продовольственных товаров в Московском регионе стала служба доставки «Утконос» (доля в обороте онлайн продаж – 18%), в Санкт-Петербурге – igooods (20%). В других крупных городах наиболее популярным был «СберМаркет». В общем рейтинге по объему продаж по России лидирует X5 Retail Group. Рост популярности онлайн-заказов начался в мае прошлого года, но к лету активность потребителей спала из-за ослабления пандемийных ограничений, считают аналитики. В сентябре рост рынка восстановился и превысил майские показатели.  К 2025 г. оборот онлайн-заказов продовольственных товаров превысит 1 трлн руб., прогнозируют в INFOLine.   Аналитику российского рынка интернет-продаж продуктов представила и компания Nielsen. Продовольственные категории показали лучшую динамику продаж в FMCG-сегменте, продемонстрировав рост на 118% год к году. Наиболее популярными в онлайне оказались снеки (+270%), молочные продукты (+177%) и специи и масла для приготовления (+150%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх