На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

L'Oréal временно отказался от рекламы в Twitter

Несколько крупных рекламодателей перестали заказывать рекламу в соцсети

Twitter, пишет

Financial Times со ссылкой на источники. Они ожидают

появления токсичности среди пользователей из-за того, что Илон Маск анонсировал

изменения в модерации контента.

Французская компания оказалась не первой, кто решил приостановить

финансирование рекламы. Смена владельца соцсети также привела к оттоку средств

от американского производителя General Motors.

Есть и другие компании, но они

не названы.

При этом соцсеть большую часть доходов получает именно от рекламы, указывает

газета. Около $5 млрд приносят затраты различных брендов на свое продвижение в

Twitter. Ранее критику вызвало новое предложение от Илона Маска. Он заявил, что

вводит плату размером $8 в месяц за синюю галочку, она установлена для

верифицированных аккаунтов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх