Несколько крупных рекламодателей перестали заказывать рекламу в соцсети
Twitter, пишет
Financial Times со ссылкой на источники. Они ожидают
появления токсичности среди пользователей из-за того, что Илон Маск анонсировал
изменения в модерации контента.
Французская компания оказалась не первой, кто решил приостановить
финансирование рекламы. Смена владельца соцсети также привела к оттоку средств
от американского производителя General Motors.
Есть и другие компании, но онине названы.
При этом соцсеть большую часть доходов получает именно от рекламы, указывает
газета. Около $5 млрд приносят затраты различных брендов на свое продвижение в
Twitter. Ранее критику вызвало новое предложение от Илона Маска. Он заявил, что
вводит плату размером $8 в месяц за синюю галочку, она установлена для
верифицированных аккаунтов.
Свежие комментарии