На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Фишинговые сайты и фейковые интернет-магазины выманили у россиян почти 19 млрд рублей

Телефонные и онлайн-мошенники зарабатывают внушительные суммы на доверчивых

гражданах. По оценкам BrandMonitor, самыми дорогостоящими являются разговоры с

фиктивными медработниками, которые приносят аферистам более 50 тысяч руб. с

человека. За обман банковского клиента «сотрудник» получает около 27 тысяч

руб., если речь идет о картах, и около 15 тысяч руб., если удается снять деньги

через банкомат. Данные исследования

приводит

«Коммерсантъ».

Всего мошенники «на удаленке» заработали в 2020 г. почти 150 млрд руб.

Основная часть пришлась на представителей финансовых организаций, которые

обзванивают россиян и снимают их деньги через банкоматы (66 млрд руб.).

Несуществующие медуслуги принесли злоумышленникам 46,5 млрд руб., а фишинговые

сайты и фейковые интернет-магазины — 18,6 млрд руб.

Ранее замдиректора департамента ЦБ по информационной безопасности Артем

Сычев оценивал средний «чек» телефонного мошенника в 10–15 тысяч руб. По данным

«Лаборатории Касперского», в 2020 г. почти две трети (63%) входящих с

неизвестных номеров были спамом, а доля звонков с подозрением на мошенничество

составила 5,9%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх