На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Вкусвилл» раскритиковали за «незожные» чипсы и газировку

«Вкусвилл» запустил в интернет-магазине категорию «Супермаркет», где представлены товары от разных брендов и производителей. Это стало возможным благодаря открытию полноценных дарксторов. Ритейлер сообщил, что перед запуском изучил предпочтения потребителей. Выводы были сделаны на основании чеков из других магазинов, которые пользователи загружали в рамках акции «Разнообразное питание» — взамен они получали скидки на продукты «Вкусвилла».

Таким образом сеть выяснила наиболее брендозависимые категории, которые не закрыты розницей или e-com. По информации РБК, ассортимент онлайн-магазина пополнился брендами Coca-Cola, Pepsi, Ferrero Rocher, «Ударница», Nestle, Henkel, Essity. Сейчас более 90% товаров в магазинах ритейлера продаются под собственными марками «Вкусвилл» и «Избенка». На конференции для партнеров управляющая электронной коммерцией «Вкусвилла» Лариса Романовская заявила, что расширение ассортимента за счет сторонних брендов призвано увеличить средний чек в интернет-магазине на 20%. Однако изменения не всем пришлись по вкусу. В комментариях на сайте и в социальных сетях ритейлера покупатели пишут, что до сих пор сеть позиционировала себя как продавец продуктов для здорового питания, и появление чипсов и газировки вредит репутации бренда. «Вы становитесь просто электронной витриной, теряя индивидуальность», «Погоня за прибылью», «Неуважение к покупателям», «Нарушение всех принципов “Вкусвилл”», — такие мнения высказывают поклонники бренда.

   

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх