Французский фармацевтический гигант Sanofi выбрал Omnicom Media Group
глобальным медиапартнером,
сообщает Adweek. В тендере
принимали
участие четыре рекламных группы. Помимо OMG на контракт претендовали IPG
Mediabrands и действующие партнеры Sanofi — Havas, подрядчик бренда в Северной
Америке, и Mindshare (WPP), которое обслуживало фармкомпанию на остальных
рынках.
OMG будет отвечать за закупки и планирование в традиционных и цифровых медиа
за пределами США. Агентству достанутся фармацевтические бренды и категория
потребительских товаров Sanofi. Ради крупного клиента компания сформирует
отдельную команду Sanofi @ Omnicom.
Ранее СМИ связывали пересмотр подрядчиков Sanofi с тем, что производитель
лекарств планирует начать тестирование вакцины от COVID-19 на людях. Однако две
недели назад Sanofi и GlaxoSmithKline
объявили о задержке клинических испытаний из-за
недостаточного иммунного ответа у пожилых людей.
По оценкам COMvergence, глобальный медиабюджет Sanofi составляет примерно
$1,1 млрд, из них $430 млн приходится на рынки за пределами Северной
Америки.
Свежие комментарии