На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Omnicom Media Group получила глобальный медиабюджет Sanofi

Французский фармацевтический гигант Sanofi выбрал Omnicom Media Group

глобальным медиапартнером,

сообщает Adweek. В тендере

принимали

участие четыре рекламных группы. Помимо OMG на контракт претендовали IPG

Mediabrands и действующие партнеры Sanofi — Havas, подрядчик бренда в Северной

Америке, и Mindshare (WPP), которое обслуживало фармкомпанию на остальных

рынках.

OMG будет отвечать за закупки и планирование в традиционных и цифровых медиа

за пределами США. Агентству достанутся фармацевтические бренды и категория

потребительских товаров Sanofi. Ради крупного клиента компания сформирует

отдельную команду Sanofi @ Omnicom.

Ранее СМИ связывали пересмотр подрядчиков Sanofi с тем, что производитель

лекарств планирует начать тестирование вакцины от COVID-19 на людях. Однако две

недели назад Sanofi и GlaxoSmithKline

объявили о задержке клинических испытаний из-за

недостаточного иммунного ответа у пожилых людей.

По оценкам COMvergence, глобальный медиабюджет Sanofi составляет примерно

$1,1 млрд, из них $430 млн приходится на рынки за пределами Северной

Америки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх