На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

«Авито» запустила сертификацию рекламных агентств

Онлайн-платформа для коммерции «Авито» представила систему профессиональной

сертификации рекламных агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в

использовании инструментов performance- и медийной рекламы на платформе,

сообщили в компании. Рекламодатели и профессиональные продавцы услуг получат

доступ к базе агентств, которые подтвердили свой опыт и экспертизу.

Основная цель сертификации — помочь клиентам в выборе квалифицированных

специалистов и укрепить взаимное доверие между ними. Сертификат выдается по

двум направлениям: продвижение магазина или услуг на платформе и проведение

имиджевых кампаний бренда.

Рекламные агентства, работающие в области медийной или performance-рекламы,

могут сотрудничать с новой платформой и пройти сертификацию независимо от их

размера и местоположения. При присвоении сертификата учитывается репутация

партнера, а также успешное прохождение тестирования минимум двумя сотрудниками

агентства. Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать каждые

полгода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх