В индустрии выстраивается новая система взаимодействия, которая последние два года находится в процессе переосмысления игроками. Агентства, рекламодатели и площадки по-разному смотрят на цели, задачи и способы оценки совместной работы. Параллельно с этим меняется и потребитель.
Одно остается неизменным — по-настоящему значимый результат достигается только, когда все говорят на одном языке, а значит, отрасли важно уметь его находить. Поэтому ключевой вопрос, на который ответят спикеры во время конференции: «как говорить на одном языке с целевой аудиторией и технологиями?» На конференции эксперты «Родной Речи» и других индустриальных лидеров, представители крупных рекламодателей обсудят, как меняется пользовательский опыт и его особенности внутри разных медиаканалов, а также поговорят о роли ИИ в маркетинге. В программе обсуждение вопросов:почему мы говорим на разных языках и могут ли они стать понятными друг другу;
как вести диалог с поколениями Z&A, которым не очень интересно слушать миллениалов;
какие особенности коммуникации с аудиторией есть в нишевых и универсальных маркетплейсах;
какая аудитория геймеров на самом деле;
про что ТВ сегодня и будет — завтра;
каких навыков общения требуют технологии в маркетинге;
«Огонь» для индустрии, или Презентация ИИ «Прометея».
Среди спикеров:
Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»;
Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито»;
Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»;
Юлианна Мурадян, директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
Марина Стахеева, старший маркетинг-менеджер по направлениям: бренд, молодежь, экосистема и партнерства «Вкусно — и точка»;
Екатерина Бунякова, старший менеджер по социальным медиа «билайн»;
Алена Назарова, руководитель маркетинга Семейного банкинга и сегментов Т-Банка;
Александра Новичкова, директор по электронной торговле и ретейл-медиа группы компаний «Родная речь»;
Андрей Амирян, директор отдела развития партнерских отношений в странах СНГ Retail Rocket Group;
Кристина Кожухова, старший директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
Иван Шавров, директор направления бренд-экспириенса группы компаний «Родная Речь»;
Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию и социальным медиа «билайн»;
Сергей Белоглазов, старший вице-президент группы компаний «Родная Речь»;
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
Антон Платонов, старший стратегический директор группы компаний «Родная Речь»;
секретный гость.
Дата: 11 июля, 11:00 Адрес: онлайн Партнеры: НРА, Retail Rocket Group, Yabbi, Independent media, «Авито», ВШЭ. Мероприятие бесплатное, но для посещения обязательна регистрация на сайте.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844
Свежие комментарии