На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рынок поддельной косметики и парфюмерии превысил 10 млрд рублей

Основная часть продаж контрафактной продукции приходится на офлайн-каналы

Объем рынка контрафактной декоративной косметики и парфюмерии во второй половине 2019 г. и первой половине 2020-го составил более 10 млрд руб., сообщает ТАСС со ссылкой на исследование компании BrandMonitor. Доходы категорий разделились примерно поровну: 5,3 млрд руб. у косметики и 5,6 млрд руб. у парфюма.

Что касается каналов продаж, то в офлайне реализуется 69% поддельной косметики и 53% ненастоящего парфюма, остальное приходится на соцсети и маркетплейсы. По оценке BrandMonitor, в социальных сетях контрафактом торгуют более 70% аккаунтов, а поддедки предлагают 85% от общего числа «продающих» постов.

Разница в цене между оригиналом и контрафактом значительна: средняя стоимость оригинального парфюма составляет около 3500 руб., «фейка» — 800 рублей, у косметики соотношение 500 руб. к 250 руб.

Согласно онлайн-опросу, чаще всего пользователи приобретают такие контрафактные товары, как тушь для ресниц (75%), помада для губ (58%) и тональный крем (50%). Духи-подделки приобретали 71% респондентов. Большинство опрошенных осознавали, что приобретают неоригинальный товар: доля таковых среди покупателей поддельной косметики составляет 76%, среди покупателей поддельного парфюма — 77% опрошенных.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх