На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Instagram добавит shopping-функции в IGTV и Reels

Покупать везде и всегда — принцип платформы, принадлежащей Facebook

Instagram запустит расширенные shopping-функции еще в двух сервисах — разделах с длинными и короткими видео, IGTV и Reels. Ранее возможность покупок появилась в прямых трансляциях (Live) и stories. Таким образом пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента, сообщает Ad Age.

С другой стороны, у блогеров появится еще больше возможностей заработать, а у брендов — еще больше возможностей увеличить аудиторию.

Reels, который фактически является клоном TikTok, был запущен в августе. Среди тех, кто пытается продвигаться на новой площадке — Chipotle, Dunkin, Red Bull и Maybelline. Есть и первые челленджи, скроенные по лекалам конкурента — так, бренд Yoplait (General Mills) вместе с Дженнифер Лопес продвигает семейные активности.

В полной мере монетизация Reels заработает в конце года, а вот кликабельные ссылки в IGTV появятся в ближайшее время. В качестве примера инфлюэнсера, который может начать зарабатывать уже сейчас, Instagram отметил мейкап-артиста Патрика Та (Patrick Ta).

 

Ссылка на первоисточник
наверх