Покупать везде и всегда — принцип платформы, принадлежащей Facebook
Instagram запустит расширенные shopping-функции еще в двух сервисах — разделах с длинными и короткими видео, IGTV и Reels. Ранее возможность покупок появилась в прямых трансляциях (Live) и stories. Таким образом пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента, сообщает Ad Age.
С другой стороны, у блогеров появится еще больше возможностей заработать, а у брендов — еще больше возможностей увеличить аудиторию.
Reels, который фактически является клоном TikTok, был запущен в августе. Среди тех, кто пытается продвигаться на новой площадке — Chipotle, Dunkin, Red Bull и Maybelline. Есть и первые челленджи, скроенные по лекалам конкурента — так, бренд Yoplait (General Mills) вместе с Дженнифер Лопес продвигает семейные активности.
В полной мере монетизация Reels заработает в конце года, а вот кликабельные ссылки в IGTV появятся в ближайшее время. В качестве примера инфлюэнсера, который может начать зарабатывать уже сейчас, Instagram отметил мейкап-артиста Патрика Та (Patrick Ta).
Свежие комментарии