Фонд DV Capital, который создали бывший генеральный директор «Национальной
Медиа Группы» Ольга Паскина и бывший заместитель гендиректора по стратегии
и инвестициям «НМГ Студии» Алексей Янчишин, запускает
онлайн-ретейлера Nuself. Об этом сообщает
«Коммерсантъ».
На маркетплейсе будут выставлены товары из категории моды, красоты и
здоровья. На старте покупателям предложат продукцию более 300 брендов, 40% из
которых — российские.
Nuself позиционирует себя как ecom-платформа, которая представляет
бренды, отобранные внутренней командой байеров, исходя из критериев качества,
эстетики и философии площадки.
Также на площадке планируется запустить полноценные медиа о «лайфстайле с
интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры,
подборки, рекомендации, интервью экспертов, дизайнеров и инфлюенсеров», —
рассказала Паскина изданию.
Аудитория сервиса — покупатели мультибрендовых международных платформах
Farfetch, Matches fashion, Net-a-Porte.
Свежие комментарии