На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Блогерам предложат продвигать одежные бренды на маркетплейсе Ольги Паскиной

Фонд DV Capital, который создали бывший генеральный директор «Национальной

Медиа Группы» Ольга Паскина и бывший заместитель гендиректора по стратегии

и инвестициям «НМГ Студии» Алексей Янчишин, запускает

онлайн-ретейлера Nuself. Об этом сообщает

«Коммерсантъ».

На маркетплейсе будут выставлены товары из категории моды, красоты и

здоровья. На старте покупателям предложат продукцию более 300 брендов, 40% из

которых — российские.

Nuself позиционирует себя как ecom-платформа, которая представляет

бренды, отобранные внутренней командой байеров, исходя из критериев качества,

эстетики и философии площадки.

Также на площадке планируется запустить полноценные медиа о «лайфстайле с

интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры,

подборки, рекомендации, интервью экспертов, дизайнеров и инфлюенсеров», —

рассказала Паскина изданию.

Аудитория сервиса — покупатели мультибрендовых международных платформах

Farfetch, Matches fashion, Net-a-Porte.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх