На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Setters, Slava и Zebra Hero намешали «сюр» и абсурд в рекламе своего марафеста «Креачелла»

Что будет на самом «не марафоне» и «не фестивале» пока непонятно

Независимые креативные агентства Setters, Slava, Zebra Hero и другие объединились для организации «не марафона, не фестиваля», а марафеста «Креачелла».

Роботизированный голос в рекламе марафеста на фоне сюрреалистичных зарисовок сообщает, что уже скоро участники проекта откроют офисы для зрителей. 

«На один ивнинг мы откроем свои офисы, чтобы вы могли прийти и своими глазами увидеть, как живет индустрия», — говорится в описании мероприятия. 

На сайте марафеста подробностей пока нет, но в одном из разделов посетителю предлагается «обменять» почту на детали. В числе участников проекта также числятся креативные агентства Voskhod, Friiends, Affect, Ony, Possible, Hype, Fetish, Medium quality production, Bang bang.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх