Что будет на самом «не марафоне» и «не фестивале» пока непонятно
Независимые креативные агентства Setters, Slava, Zebra Hero и другие объединились для организации «не марафона, не фестиваля», а марафеста «Креачелла».
Роботизированный голос в рекламе марафеста на фоне сюрреалистичных зарисовок сообщает, что уже скоро участники проекта откроют офисы для зрителей.
«На один ивнинг мы откроем свои офисы, чтобы вы могли прийти и своими глазами увидеть, как живет индустрия», — говорится в описании мероприятия.
На сайте марафеста подробностей пока нет, но в одном из разделов посетителю предлагается «обменять» почту на детали. В числе участников проекта также числятся креативные агентства Voskhod, Friiends, Affect, Ony, Possible, Hype, Fetish, Medium quality production, Bang bang.
Свежие комментарии