На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ЦИК: реклама не должна агитировать за или против поправок в конституцию

Противники изменений считают, что информированием граждан кампания не ограничивается

Является ли фраза «Наша страна, наша конституция, наше решение!» агитацией? А призыв «Сохраним родную культуру и язык»? Центризбирком считает, что нет и кампания «Конституция 2020» исключительно информационная. Наружная реклама и телевизионные ролики о голосовании по поправкам относятся к информационным материалам, заявила РБК член ЦИК Майя Гришина.

Таким образом она прокомментировала обращение правозащитников, оппозиционных политиков и общественных деятелей, которые запустили кампанию «Нет». По их мнению, на улицах и ТВ проходит агитационная кампания в поддержку изменений, тогда как сторонники голосования «против» не получили возможности высказать свои аргументы. В связи с этим они направили письмо в ЦИК с требованием предоставить им время и площади СМИ для проведения протестной агитации.

ЦИК возложил обязанности по информированию о проведении общероссийского голосования на избирательные комиссии и на СМИ. Комиссия продолжит информировать участников голосования «о законе, о содержании поправок, о порядке осуществления этих действий и так далее», сказала Гришина. Карантин помешал кампании в части подготовительных действий приостанавливалась, но не в части информирования, подчеркивают в Центризбиркоме.

Между тем вчера телеканал RT выпустил ролик с участием Ивана Охлобыстина, Артемия Лебедева и других известных людей, который заканчивается фразой «1 июля принимаем поправки в конституцию Российской Федерации вместе». «Федеральное агентство новостей» и медиагруппа «Патриот» пошли еще дальше и призвали голосовать за поправки, использовав сюжет с гей-парой, которая усыновляет ребенка.

«Мы сделали этот и последующие ролики с простой целью — доходчиво объяснить гражданам, в чем смысл каждой поправки и почему нельзя игнорировать голосование за их внесение. Так мы привлекаем внимание не к проблеме браков между однополыми партнерами и усыновлении ими детей, а к тому, что нельзя пройти мимо голосования», — заявили создатели видео.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх