На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Setters, Slava и Zebra Hero намешали «сюр» и абсурд в рекламе своего марафеста «Креачелла»

Что будет на самом «не марафоне» и «не фестивале» пока непонятно

Независимые креативные агентства Setters, Slava, Zebra Hero и другие объединились для организации «не марафона, не фестиваля», а марафеста «Креачелла».

Роботизированный голос в рекламе марафеста на фоне сюрреалистичных зарисовок сообщает, что уже скоро участники проекта откроют офисы для зрителей.

 

«На один ивнинг мы откроем свои офисы, чтобы вы могли прийти и своими глазами увидеть, как живет индустрия», — говорится в описании мероприятия. 

На сайте марафеста подробностей пока нет, но в одном из разделов посетителю предлагается «обменять» почту на детали. В числе участников проекта также числятся креативные агентства Voskhod, Friiends, Affect, Ony, Possible, Hype, Fetish, Medium quality production, Bang bang.

 

Ссылка на первоисточник
наверх