На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Уход из России обошелся WPP в 65 млн фунтов стерлингов

Потери британского коммуникационного холдинга WPP от продажи российского бизнеса составили 65 млн фунтов стерлингов (примерно $78,7 млн по сегодняшнему курсу), следует из отчетности компании за первое полугодие и второй квартал 2022 г. В подсчетах финансовых результатах показатели российского рынка были исключены.

В России WPP была представлена через GroupM, в мае этого года руководство холдинга передало российские активы местному менеджменту (группа получила название Group4Media). Другие международные холдинги поступили аналогичным образом. Потери французской Publicis Group составили 87 млн евро (около $88,7 млн по нынешнему курсу), японской dentsu — 14,2 млрд японских иен (примерно $105,2 млн). Отчетная выручка компании за первое полугодие выросла на 10,2, до 6,8 млрд фунтов стерлингов. Заметнее всего в первой половине года доходы компании росли в категориях: технологии (12%), потребительские товары (7%), здравоохранение (7%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх