На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Владелец магазинов «Л’Этуаль» довел свою долю в сети «Подружка» до 100%

Компания «Алькор и Ко» стала единственным владельцем сети магазинов

косметики «Подружка», увеличив свою долю до 100%, пишет

Forbes.

Контролирующую долю в сети «Алькор и Ко» выкупила в начале 2020 г., в июле

2022 г. под контроль компании перешли оставшиеся 10%, пояснили изданию в

пресс-службе «Л’Этуаль».

Новым генеральным директором юрлица «Подружки» (ООО «Табер Трейд») стал

Станислав Мелингер, бывший директор департамента технологического развития

ювелирной «Адамас». Ранее сеть возглавлял основатель компании Дмитрий

Тамурка.

Владелец «Подружки» и «Л’Этуаль» собирается увеличить ассортимент обеих

сетей, расширить «географию, скорость и способы доставки» и предложить

покупателям «еще более привлекательные цены», рассказала Forbes гендиректор

«Л’Этуаль» Татьяна Володина.

«Подружка» развивает в России 287 магазинов, «Л’Этуаль» — 1000 точек продажи

в 250 городах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх