Компания «Алькор и Ко» стала единственным владельцем сети магазинов
косметики «Подружка», увеличив свою долю до 100%, пишет
Forbes.
Контролирующую долю в сети «Алькор и Ко» выкупила в начале 2020 г., в июле
2022 г. под контроль компании перешли оставшиеся 10%, пояснили изданию в
пресс-службе «Л’Этуаль».
Новым генеральным директором юрлица «Подружки» (ООО «Табер Трейд») стал
Станислав Мелингер, бывший директор департамента технологического развития
ювелирной «Адамас». Ранее сеть возглавлял основатель компании Дмитрий
Тамурка.
Владелец «Подружки» и «Л’Этуаль» собирается увеличить ассортимент обеих
сетей, расширить «географию, скорость и способы доставки» и предложить
покупателям «еще более привлекательные цены», рассказала Forbes гендиректор
«Л’Этуаль» Татьяна Володина.
«Подружка» развивает в России 287 магазинов, «Л’Этуаль» — 1000 точек продажи
в 250 городах.
Свежие комментарии