На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Владелец магазинов «Л’Этуаль» довел свою долю в сети «Подружка» до 100%

Компания «Алькор и Ко» стала единственным владельцем сети магазинов

косметики «Подружка», увеличив свою долю до 100%, пишет

Forbes.

Контролирующую долю в сети «Алькор и Ко» выкупила в начале 2020 г., в июле

2022 г. под контроль компании перешли оставшиеся 10%, пояснили изданию в

пресс-службе «Л’Этуаль».

Новым генеральным директором юрлица «Подружки» (ООО «Табер Трейд») стал

Станислав Мелингер, бывший директор департамента технологического развития

ювелирной «Адамас». Ранее сеть возглавлял основатель компании Дмитрий

Тамурка.

Владелец «Подружки» и «Л’Этуаль» собирается увеличить ассортимент обеих

сетей, расширить «географию, скорость и способы доставки» и предложить

покупателям «еще более привлекательные цены», рассказала Forbes гендиректор

«Л’Этуаль» Татьяна Володина.

«Подружка» развивает в России 287 магазинов, «Л’Этуаль» — 1000 точек продажи

в 250 городах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх