AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг на 30%

Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг на 30%

В 2020 г. Сбербанк потратил на рекламу и маркетинг 12,2 млрд руб., следует

из его финансовой

отчетности по МСФО. По сравнению с 2019 г. бюджеты на

продвижение увеличились на 30%. В целом затраты на персонал и административные

нужды увеличились на 4,9%, до 759,8 млрд руб., что обусловлено запущенной

программой повышения эффективности. В последнем квартале рост расходов на

персонал замедлился до 1,4%.

Чистая прибыль группы сократилась на 10% в годовом выражении и составила

760,3 млрд руб. Президент банка Герман Греф заявил, что компания смогла быстро

восстановить бизнес после снятия ограничений, а также запустила масштабную

программу оптимизации расходов.

В отчетности говорится, что у населения возросла склонность к накоплению

сбережений: доля денежных доходов, направляемых на сбережения, увеличилась с

3,9% в 2019 г. до 8,4% в 2020-м. При этом Индекс потребительской уверенности,

отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в четвертом квартале

снизился в два раза и составил –26%. Доля просроченной задолженности розничного

портфеля за год выросла с 4,3% до 4,7%.

Выручка нефинансового бизнеса «Сбера», куда входят сервисы Е-commerce,

FoodTech&Mobility, развлечения, Health и В2В, увеличилась более чем в 2,5

раза — с 26,4 до 71,4 млрд руб.

Вместо убытка в 1,5 млрд руб. компания

зафиксировала прибыль в размере 8,6 млрд руб. до налогообложения. Правда,

EBITDA нефинансового бизнеса оказалась отрицательной (–11,9 млрд руб.).

Оборот e-com платформ («Сберлогистика», «СберМаркет», «Самокат») вырос с 300

млн до 12,9 млрд руб., выручка FoodTech&Mobility (Delivery Club, «Кухня на

районе», «Ситимобил», You Drive) увеличилась с 500 млн до 4,8 млрд. В сегменте

«Развлечения», куда входят медиаактивы Rambler, олайн-кинотеатр Okko,

«СберЗвук», «Союзмультфильм», рост выручки составил 289%. У Okko количество

платящих пользователей достигло 2,6 млн (у «Кинопоиска» на конец января было

более 3 млн подписчиков), а «СберЗвук» набрал аудиторию в 800 млн платных

подписчиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх