На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Heinz впервые за 150 лет объединил продуктовые линейки одним мастер-брендом

Производитель кетчупов и консервов разработал единый элемент, который будет присутствовать в оформлении всех 20 товарных категорий

Компания Heinz запустила глобальное обновление бренда. Теперь в оформлении всего продуктового портфеля будет присутствовать единая айдентика, пишет Designweek.

Поскольку компания присутствует на множестве рынков с разными товарными предложениями, главной задачей при создании базового мастер-бренда был поиск объединяющей темы. Дизайнеры искали визуальный элемент, который будет безусловно ассоциироваться Heinz. Таким элементом стала фирменная остроугольная «рамка».

‹ ›


Новое оформление также предполагает использование только одного семейства шрифтов — Heinz Label, созданный для продуктов компании.

‹ ›


Обновлением логотипа занималось агентство JKR, обслуживающее компанию в течение последних 15 лет.

Продукты с новым брендом уже появились на полках, а глобальный запуск будет завершен в ближайшие недели, пишет Adweek. Это первая единая айдентика за 151-летнюю историю компании.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх