AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Heinz впервые за 150 лет объединил продуктовые линейки одним мастер-брендом

Heinz впервые за 150 лет объединил продуктовые линейки одним мастер-брендом

Производитель кетчупов и консервов разработал единый элемент, который будет присутствовать в оформлении всех 20 товарных категорий

Компания Heinz запустила глобальное обновление бренда. Теперь в оформлении всего продуктового портфеля будет присутствовать единая айдентика, пишет Designweek.

Поскольку компания присутствует на множестве рынков с разными товарными предложениями, главной задачей при создании базового мастер-бренда был поиск объединяющей темы. Дизайнеры искали визуальный элемент, который будет безусловно ассоциироваться Heinz. Таким элементом стала фирменная остроугольная «рамка».

‹ ›


Новое оформление также предполагает использование только одного семейства шрифтов — Heinz Label, созданный для продуктов компании.

‹ ›


Обновлением логотипа занималось агентство JKR, обслуживающее компанию в течение последних 15 лет.

Продукты с новым брендом уже появились на полках, а глобальный запуск будет завершен в ближайшие недели, пишет Adweek. Это первая единая айдентика за 151-летнюю историю компании.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх