Сервис «Авито» представил обновленный логотип Avito Team. Его будут использовать во внутренних и внешних коммуникациях компании как работодателя. В основу дизайна нового лого легли почерки управляющих партнеров и сотрудников, которые выступали представителями разных функций и направлений.
Презентация обновленного Avito Team состоялась на медиафасаде Останкинской телебашни.Для логотипа предусмотрены две версии: статичная сочетает в себе написание от управляющих партнеров компании — Ивана Гуза и Сергея Пивня, а динамическая — отображает десятки вариантов написания от сотрудников. «Для нас было важно, чтобы логотип команды отражал нашу внутреннюю культуру, ценности и — самое главное — был про людей внутри "Авито". Мы хотели, чтобы он передавал атмосферу работы в компании — был живым, свободным и уникальным», — сказала Ксения Шаравьева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя в «Авито». Новый логотип также будут использовать в контексте бренда работодателя. «Обновленный символ подчеркивает ценность каждого человека в команде "Авито" и уникальность подходов к работе», — заявили в компании.
Над новым логотипом команды «Авито» работали:Ксения Шаравьева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя;Нина Леонидис, руководитель бренда работодателя;Оля Пономарева, менеджер по развитию бренда работодателя;Юлия Круглова, менеджер по развитию комьюнити и организации мероприятий;Анна Овчинникова, старший дизайнер;Алина Сафаева, дизайнер.
Свежие комментарии