На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Самокат» начал поставлять СТМ в Китай

Онлайн-ретейлер «Самокат» начал экспортировать на китайский рынок восемь

собственных брендов (СТМ, собственная торговая марка). Об этом сообщили

«Ведомости». 

«Самокат» с помощью компании-экспортера из Китая Sichuan Xilan Trading

Co.Ltd зарегистрировал магазин на онлайн-платформе Jingdong Mall

(конкурент Alibaba). На китайском сервисе пользователям стали доступны

«Белевская пастила», молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад

со вкусом колы и в форме мишек, конфеты со вкусом мандарина.

Компания планирует экспортировать в Китай еще 18 товаров собственного

бренда, включая маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчицу, лечо,

томатную пасту и злаковые батончики.

В 2021 г. сообщалось, что «Самокат»

начнет работать в США под брендом Bike. На первом этапе

сервис планировали запустить в Нью-Йорке. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх