На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мини-магазины известных брендов начнут работать в московском метро

Ларьки с товарами различного качества в московском метро планируют заменить

на мини-магазины известных розничных брендов, пишут

«Известия» со ссылкой на источники на рынке коммерческой

недвижимости.

Ранее такие объекты создавались по разным стандартам, ими управляли

небольшие игроки рынка, уточняется собеседник издания.

Теперь торговые точки

планируют привести к единому формату. В том числе будут представлены товары

«крупных профессиональных участников рынка».

Собеседник издания уверяет, что интерес к проекту уже выказали в Tele2 и

Natura Siberica, вопрос обсуждается также с Wildberries. Среди возможных

арендаторов площадей в метро фигурирует в том числе сеть супермаркетов

«Магнит».

Всего в Москве переданы новому оператору 500 таких павильонов. Речь идет о

то, чтобы он получил 760 объектов, добавляет собеседник издания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх