На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Мини-магазины известных брендов начнут работать в московском метро

Ларьки с товарами различного качества в московском метро планируют заменить

на мини-магазины известных розничных брендов, пишут

«Известия» со ссылкой на источники на рынке коммерческой

недвижимости.

Ранее такие объекты создавались по разным стандартам, ими управляли

небольшие игроки рынка, уточняется собеседник издания.

Теперь торговые точки

планируют привести к единому формату. В том числе будут представлены товары

«крупных профессиональных участников рынка».

Собеседник издания уверяет, что интерес к проекту уже выказали в Tele2 и

Natura Siberica, вопрос обсуждается также с Wildberries. Среди возможных

арендаторов площадей в метро фигурирует в том числе сеть супермаркетов

«Магнит».

Всего в Москве переданы новому оператору 500 таких павильонов. Речь идет о

то, чтобы он получил 760 объектов, добавляет собеседник издания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх