Ларьки с товарами различного качества в московском метро планируют заменить
на мини-магазины известных розничных брендов, пишут
«Известия» со ссылкой на источники на рынке коммерческой
недвижимости.
Ранее такие объекты создавались по разным стандартам, ими управляли
небольшие игроки рынка, уточняется собеседник издания.
Теперь торговые точкипланируют привести к единому формату. В том числе будут представлены товары
«крупных профессиональных участников рынка».
Собеседник издания уверяет, что интерес к проекту уже выказали в Tele2 и
Natura Siberica, вопрос обсуждается также с Wildberries. Среди возможных
арендаторов площадей в метро фигурирует в том числе сеть супермаркетов
«Магнит».
Всего в Москве переданы новому оператору 500 таких павильонов. Речь идет о
то, чтобы он получил 760 объектов, добавляет собеседник издания.
Свежие комментарии