На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Самолет Плюс» представил первую федеральную рекламную 360-кампанию

Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» объявил о старте активного продвижения своих услуг на ТВ, в digital, OOH, а также на радио и в прессе. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Суммарный объем инвестиций в продвижение составит более 400 млн руб. Все размещение, кроме ООН, берет на себя рекламное агентство MultiTEC (флагман NMi Group).

«Наши главные цели — построение широкого знания в категории и рост бренд-метрик, которые витальны для любой компании, особенно с учетом амбиций по развитию сервиса», — заявил директор по маркетингу «Самолет Плюс» Кирилл Асташкин. Основой креатива стала мысль о том, что сотрудник сервиса — живая энциклопедия района. Он может посоветовать, какие улицы тише, как можно сделать современный ремонт или подобрать оптимальный дизайн-проект. «Выход на рынок нового бренда всегда сопряжен с охватностью. И ключевой параметр для продукта, помимо остальных бренд-метрик, – это рост знания. Бизнес, который намерен играть вдолгую, всегда делает ставку на имидж. «Самолет Плюс» не стал исключением. Мы выбрали широкий медиамикс, чтобы максимально проникнуть в целевую аудитория клиента, сделать сообщение более точечным и эффективным», — добавляет исполнительный директор NMi Group Ирина Михеева. Креатив: Friends Moscow. Продакшен: Stereotactiс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх