На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Телеканал «2х2» перезапустил бренд и обновил концепцию

Канал «2х2», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», обновил концепцию, сменил

фирменный стиль и логотип. Это первые изменения такого масштаба за 14-летнюю

историю проекта.

Логотип канала остался черно-белым, но сменил написание цифр на

минималистичные римские. Идея принадлежит программисту Ивану из Саратова, и в

«2х2» отмечают, что ранее ни один федеральный канал не рисовал логотип вместе

со зрителем.

Новый брендинг разработало агентство ONY и insights-консалтинг Signal (part

of ONY) совместно с командой телеканала. В основе новой концепции лежит идея

навигации по современной культуре в виде интернет-скроллинга и ленты друзей.

Дизайнеры задействовали такие визуальные элементы из digital-среды, как

всплывающие окна, а также стилизовали логотип под «шапку» сайта.

Благодаря обновленной концепции в эфире «2х2» появятся новые лица и

тематические блоки. Чак Ревью (Chuck Review), Екатерина Недорезова (Mirasol) и

Ян Топлес будут курировать блоки по своим темам. Например, «Чак ТВ» будет

посвящен кино и взрослой анимации, «Аруто ТВ» — Японии, а «Топлес ТВ» —

научпопу. В результате «2х2» превратится в целую вселенную каналов, заявляет

медиахолдинг.

В обновленной эфирной сетке покажут новые проекты собственного производства

и премьеры мировых анимационных хитов для взрослых. Телеканал и видеоплатформа

Premier, которая тоже входит в «ГПМ», уже договорились о совместном

производстве высокобюджетных анимационных фильмов. В планах — «Вселенная

Хакинга» и Take My Muffin.

«Изменениями в эфире мы расширяем смыслы бренда и захватываем больше новых

тем и героев современной интернет-культуры. Информационный мир сильно

изменился, сегодня люди по-другому потребляют контент. Появилась усталость от

его переизбытка и возникла потребность в кураторах, которые помогают выбрать и

осмыслить самое интересное. Обновленный «2х2» приглашает зрителей исследовать

культуру и вместе создавать новую. За счет расширения круга интересов от

инновации до искусства мы планируем расширять аудиторию, — говорит директор

«2х2» Денис Всесвятский.

По его словам, телеканал планирует продавать новые шоу зарубежным

стриминговым сервисам и вещателям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх