На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Банк «Уралсиб» запустил рекламную кампанию с Максимом Галкиным

Планы «Уралсиба» по развитию розницы и малого бизнеса потребовали активизации маркетинговой активности. Утвержденная в 2021 году новая стратегия предусматривает постоянное присутствие банка во всех основных каналах коммуникации, особенно на федеральном телевидении и в интернете. В рамках маркетинговой стратегии на 2021 год было спланировано усиление активности во втором полугодии, совпадающее с высоким бизнес-сезоном. Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.

Вадим Юрко, старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга банка «Уралсиб»: «Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количество новых клиентов. Первое полугодие мы потратили не только на подготовку к рекламной кампании, но и на решение операционных вопросов, нужно было подготовиться к возросшему клиентскому потоку: был усилен колл-центр, внедрено новое мобильное приложение, запущен новый сайт розничного бизнеса, отлажены ключевые бизнес-процессы. Кроме того, была очень серьезно переработана продуктовая линейка розничного бизнеса: обновлена линейка карточек, пересмотрена программа лояльности “Уралсиб Бонус”. Было все сделано для того, чтобы к моменту запуска кампании мы имели готовую, абсолютно привлекательную продуктовую линейку».

Лицом кампании стал Максим Галкин. Было очевидно, что только привлечение к кампании селебрити позволит повысить знание о банке, сформировать необходимые атрибуты его восприятия и обеспечить рост продаж.

Данила Разуваев, руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю банка «Уралсиб»: «В качестве креативной платформы для рекламной кампании была разработана и утверждена концепция “Галкин — Пугалкин”. Максим выступил в двух ролях одновременно: в роли самого себя, современного и продвинутого пользователя банковских продуктов, и Пугалкина — своей противоположности, человека, который всего боится и никому не доверяет: собирательный образ различных фобий вокруг банковских продуктов, которые циркулируют в обществе. На обыгрывании этих страхов и построена креативная концепция. Галкин пользуется продуктами, а Пугалкин вносит в процесс какую-то сумятицу, спорит. Но Галкин уверенно эти страхи развеивает, находит разумное решение, которое любую ситуацию обращает в плюс. Для нас было важно донести мысль, что наши продукты не содержат никаких скрытых условий, они просты, и любому человеку под силу в них разобраться. Эта концепция позволила в полной мере раскрыть потенциал Максима и как артиста, и как пародиста».

Креативным агентством выступило «Fancy State». Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и сериал «Чики». Серия будет состоять из трех роликов: видео о кредитах наличными и карте «Прибыль» выйдут первыми. В октябре в эфир запустится ролик, посвященный продукту для малого бизнеса. Съемки продолжатся и в 2022 году. Поэтому юмористические зарисовки из жизни Галкина и Пугалкина будут появляться в эфирах в течение ближайшего года. Также в 2021 году дизайнерской и креативной командой банка был изменен подход к работе с фирменным стилем и брендбуком банка. Рекламная кампания была полностью реализована на новой дизайн-платформе. В итоге подача банков и продуктов стала более современной без изменений в логотипе и основных цветах. Офлайн- и онлайн-коммуникации стали максимально трендовыми. Внедрение дизайн-платформы является промежуточным шагом к ребрендингу банка, который планируется осуществить в 2022–2023 годах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх