На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Skillbox начнет оффлайн-продажи в торговых центрах

До конца 2021 г. 60 пунктов продаж будут организованы в торговых центрах

Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов,

сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителей

компании. Инвестиции в проект составят до 1 млрд. руб.

Директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля сообщил, что новый канал

дистрибуции займет 10% в общей доле портфеля всей компании.

Управляющий партнер компании Skyeng Александр Ларьяновский утверждает, что

офлайн-каналы дают платформе до 10% новых учеников. Его компания развивает этот

канал продаж с 2013 г., но в марте 2020 г. из-за пандемии компании пришлось

заморозить офлайн-точки.

Основатель «Нетологии-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов считает, что

платформа близка к исчерпанию возможностей маркетинга в интернете, и поэтому

выход в оффлайн очень логичное для нее решение. Гендиректор EdTech-акселератора

Ed2 Наталья Царевская-Дякина также считает, что Skillbox уже охватил в сети всю

возможную аудиторию.

Помимо пандемийных рисков, эксперты отмечают большие затраты на организацию

процесса. По мнению Максима Спиридонова может оказаться так, что затраты на

привлечение клиента окажутся больше, чем он в итоге принесет прибыли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх