На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Skillbox начнет оффлайн-продажи в торговых центрах

До конца 2021 г. 60 пунктов продаж будут организованы в торговых центрах

Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов,

сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителей

компании. Инвестиции в проект составят до 1 млрд. руб.

Директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля сообщил, что новый канал

дистрибуции займет 10% в общей доле портфеля всей компании.

Управляющий партнер компании Skyeng Александр Ларьяновский утверждает, что

офлайн-каналы дают платформе до 10% новых учеников. Его компания развивает этот

канал продаж с 2013 г., но в марте 2020 г. из-за пандемии компании пришлось

заморозить офлайн-точки.

Основатель «Нетологии-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов считает, что

платформа близка к исчерпанию возможностей маркетинга в интернете, и поэтому

выход в оффлайн очень логичное для нее решение. Гендиректор EdTech-акселератора

Ed2 Наталья Царевская-Дякина также считает, что Skillbox уже охватил в сети всю

возможную аудиторию.

Помимо пандемийных рисков, эксперты отмечают большие затраты на организацию

процесса. По мнению Максима Спиридонова может оказаться так, что затраты на

привлечение клиента окажутся больше, чем он в итоге принесет прибыли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх