До конца 2021 г. 60 пунктов продаж будут организованы в торговых центрах
Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов,
сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителей
компании. Инвестиции в проект составят до 1 млрд. руб.
Директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля сообщил, что новый канал
дистрибуции займет 10% в общей доле портфеля всей компании.
Управляющий партнер компании Skyeng Александр Ларьяновский утверждает, что
офлайн-каналы дают платформе до 10% новых учеников. Его компания развивает этот
канал продаж с 2013 г., но в марте 2020 г. из-за пандемии компании пришлось
заморозить офлайн-точки.
Основатель «Нетологии-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов считает, что
платформа близка к исчерпанию возможностей маркетинга в интернете, и поэтому
выход в оффлайн очень логичное для нее решение. Гендиректор EdTech-акселератора
Ed2 Наталья Царевская-Дякина также считает, что Skillbox уже охватил в сети всю
возможную аудиторию.
Помимо пандемийных рисков, эксперты отмечают большие затраты на организацию
процесса. По мнению Максима Спиридонова может оказаться так, что затраты на
привлечение клиента окажутся больше, чем он в итоге принесет прибыли.
Свежие комментарии