На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Государство стало крупнейшим рекламодателем Великобритании

По итогам 2020 г. правительство Великобритании стало крупнейшим рекламодателем в стране, опередив даже Unilever. Власти запустили несколько масштабных социальных кампаний на фоне пандемии и введения жестких ограничений, в результате их рекламные расходы выросли на 238%, до 163,9 млн фунтов стерлингов.

Об этом со ссылкой на данные Nielsen пишет издание Mediatel. О влиянии коронавируса на рекламный рынок свидетельствует и появление в топ-10 Public Health England, чьи затраты увеличились почти в восемь раз. Ведомство, которое подчиняется Департаменту здравоохранения и соцзащиты, направило на продвижение актуальной повестки 80,5 млн фунтов и стало самым динамичным участником рейтинга. По оценкам Nielsen, расходы рекламодателей из первой десятки сократились почти на 20% относительно 2019 г. Заметнее всего — у McDonald’s (–40,8%), что отражает изменение потребительского поведения во время вынужденной самоизоляции. Тем не менее у половины рекламодателей расходы увеличились — в их числе Unilever, Tesco и L’Oréal. Nielsen учитывает бюджеты ТВ, радио, прессы, наружки и кинотеатральной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх