AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

Государство стало крупнейшим рекламодателем Великобритании

Государство стало крупнейшим рекламодателем Великобритании

По итогам 2020 г. правительство Великобритании стало крупнейшим рекламодателем в стране, опередив даже Unilever. Власти запустили несколько масштабных социальных кампаний на фоне пандемии и введения жестких ограничений, в результате их рекламные расходы выросли на 238%, до 163,9 млн фунтов стерлингов. Об этом со ссылкой на данные Nielsen пишет издание Mediatel. О влиянии коронавируса на рекламный рынок свидетельствует и появление в топ-10 Public Health England, чьи затраты увеличились почти в восемь раз. Ведомство, которое подчиняется Департаменту здравоохранения и соцзащиты, направило на продвижение актуальной повестки 80,5 млн фунтов и стало самым динамичным участником рейтинга. По оценкам Nielsen, расходы рекламодателей из первой десятки сократились почти на 20% относительно 2019 г. Заметнее всего — у McDonald’s (–40,8%), что отражает изменение потребительского поведения во время вынужденной самоизоляции. Тем не менее у половины рекламодателей расходы увеличились — в их числе Unilever, Tesco и L’Oréal. Nielsen учитывает бюджеты ТВ, радио, прессы, наружки и кинотеатральной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх