На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бюджет «Тинькофф Банка» на продвижение превысил 3 млрд руб.

В прошлом году с января по сентябрь банк вложил рекламу и маркетинг 2 млрд руб.

«Тинькофф Банк» продолжает наращивать рекламный бюджет: с января по сентябрь 2017 года компания потратила на продвижение 3,3 млрд руб., против 2,3 млрд руб. годом ранее, сообщается в промежуточной (неаудированной) отчетности группы TCS LI по МСФО.

В третьем квартале этого года рекламные и маркетинговые  расходы банка составили 1,3 млрд руб., что на 188% больше, чем в прошлом году. Чистая прибыль компании за девять месяцев выросла на 73% к 2016 году и достигла 12,8 млрд руб. За третий квартал чистая прибыль увеличилась на 75% до 5,3 млрд руб. В августе кредитная организация впервые открыла собственные банкоматы – около 200 точек по России.

С 2018 года распоряжаться телевизионным бюджетом банка вместо Maxus будет агентство Skytec Media. Его основательница – бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова. В конце ноября «Тинькофф Банк» сообщил, что заключил с «Национальным рекламным альянсом» контракт на телерекламу на 2018—2019 гг. Договором «заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента», утверждали в банке. Представитель НРА тогда пояснял AdIndex, что речь идет о динамике в 15%.

Банк намерен «активно продвигать» ряд новых продуктов, запущенных в рамках платформы Tinkoff.ru: это сервисы «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Ипотека», «Тинькофф Бизнес». В декабре также будет запущен мобильный оператор Tinkoff Mobile.

По подсчетам AdIndex, в прошлому году «Тинькофф Банк» потратил на рекламу в пяти медиа 2,3 млрд руб.

, из которых на телевидение пришлось 2 млрд руб., а на интернет – 149 млн руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх