Бывший футболист Дэвид Бекхэм принял участие в рекламе Boss One Bodywear, пишет WWD. Это первая кампания нижнего белья для немецкого бренда одежды. Проект разработан Трейем Лэйрдом и его агентством Team Laird, а фотографии и видео сняли Мерт Алас и Маркус Пигготт. По сюжету ролика Бекхэм, одетый в классический костюм, выходит из спортивного автомобиля и заходит в квартиру в стиле лофт.
Там он раздевается до трусов Boss One Bodywear. Рекламу покажут в кинотеатрах и на стриминговых платформах, включая Amazon Prime, Netflix, Max, Paramount Plus и Sky TV. Фотографии также появятся на рекламных щитах по всему миру, а также в магазинах Boss и у других ретейлеров. Даниэль Гридер, генеральный директор Hugo Boss, рассказал, что, когда компания думала, кто мог бы стать амбассадором Boss One, то выбор был очевиден. «Дэвид Бекхэм — это человек, которого знают во всем мире. Куда бы вы ни поехали — от Америки и Европы до Азии, молодые, пожилые люди, мужчины, женщины — все его любят», — сказал Гридер. В мае прошлого года 49-летний Дэвид Бекхэм подписал контракт с Hugo Boss. Многолетнее партнерство включает в себя создание капсульных и сезонных коллекций, концепция и дизайн которых будут разработаны спортсменом.
Свежие комментарии