На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Дэвид Бекхэм разделся для рекламы нижнего белья Hugo Boss

Бывший футболист Дэвид Бекхэм принял участие в рекламе Boss One Bodywear, пишет WWD. Это первая кампания нижнего белья для немецкого бренда одежды. Проект разработан Трейем Лэйрдом и его агентством Team Laird, а фотографии и видео сняли Мерт Алас и Маркус Пигготт. По сюжету ролика Бекхэм, одетый в классический костюм, выходит из спортивного автомобиля и заходит в квартиру в стиле лофт.

Там он раздевается до трусов Boss One Bodywear. Рекламу покажут в кинотеатрах и на стриминговых платформах, включая Amazon Prime, Netflix, Max, Paramount Plus и Sky TV. Фотографии также появятся на рекламных щитах по всему миру, а также в магазинах Boss и у других ретейлеров. Даниэль Гридер, генеральный директор Hugo Boss, рассказал, что, когда компания думала, кто мог бы стать амбассадором Boss One, то выбор был очевиден. «Дэвид Бекхэм — это человек, которого знают во всем мире. Куда бы вы ни поехали — от Америки и Европы до Азии, молодые, пожилые люди, мужчины, женщины — все его любят», — сказал Гридер. В мае прошлого года 49-летний Дэвид Бекхэм подписал контракт с Hugo Boss. Многолетнее партнерство включает в себя создание капсульных и сезонных коллекций, концепция и дизайн которых будут разработаны спортсменом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх