На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рекламный freeдом. Денис Архипов, управляющий директор Коkос Clan (Kokoc Group): «В партнерских программах теперь заинтересован практически весь рынок»

Партнерские программы для агентств — один из немногих сегментов рекламного бизнеса, показывающих рост в кризис. Что этому способствует, рассказал Денис Архипов, управляющий директор Коkос Clan (Kokoc Group) в новом выпуске «Рекламный freeдом»

 

Ссылка на первоисточник
наверх