На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Бургерным «Мираторга» могут отойти помещения закрывшихся ресторанов

Хотя участники этого рынка и договорились в текущей ситуации не занимать площади конкурентов

Сетьфастфуда«Бургер & Фрайс» (принадлежит «Мираторгу») может занять самые удачные точки в центре Москвы, которые придется покинуть другим рестораторам. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке коммерческой недвижимости.

В Москве по итогам первого квартала было свободно 8,2% площадей в сегменте стрит-ритейла, против 6,6% на конец 2019 г., подсчитали в CBRE. Пока рестораторы не спешат отказываться от хороших помещений в центре столицы, а ведут переговоры с собственниками о преференциях. Но в ближайшее время в Москве освободятся несколько десятков помещений небольших несетевых проектов в общепите, уверен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Мираторг» на этом фоне сможет открыть до 15 точек в пределах Третьего транспортного кольца, заняв высвободившиеся локации с высоким трафиком, отметил он.

Стратегия холдинга идет вразрез с достигнутыми ранее договоренностями участников ресторанного рынка. Они, в частности, не занимать в течение года с момента возобновления работы помещения друг друга. Декларацию подписало более 8 тыс. заведений общепита. Сети «Бургер & Фрайс» в этом списке нет. Гендиректор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный опасается, что из-за действий «Мираторга» документ может вовсе утратить силу.

Сеть «Бургер & Фрайс» была основана в 2017 г. Сейчас под этой вывеской работает около десяти точек, в основном в Москве. «Мираторг» планировал расширить сеть до 60 заведений в течение трех лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх