На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бургерным «Мираторга» могут отойти помещения закрывшихся ресторанов

Хотя участники этого рынка и договорились в текущей ситуации не занимать площади конкурентов

Сетьфастфуда«Бургер & Фрайс» (принадлежит «Мираторгу») может занять самые удачные точки в центре Москвы, которые придется покинуть другим рестораторам. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке коммерческой недвижимости.

В Москве по итогам первого квартала было свободно 8,2% площадей в сегменте стрит-ритейла, против 6,6% на конец 2019 г., подсчитали в CBRE. Пока рестораторы не спешат отказываться от хороших помещений в центре столицы, а ведут переговоры с собственниками о преференциях. Но в ближайшее время в Москве освободятся несколько десятков помещений небольших несетевых проектов в общепите, уверен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Мираторг» на этом фоне сможет открыть до 15 точек в пределах Третьего транспортного кольца, заняв высвободившиеся локации с высоким трафиком, отметил он.

Стратегия холдинга идет вразрез с достигнутыми ранее договоренностями участников ресторанного рынка. Они, в частности, не занимать в течение года с момента возобновления работы помещения друг друга. Декларацию подписало более 8 тыс. заведений общепита. Сети «Бургер & Фрайс» в этом списке нет. Гендиректор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный опасается, что из-за действий «Мираторга» документ может вовсе утратить силу.

Сеть «Бургер & Фрайс» была основана в 2017 г. Сейчас под этой вывеской работает около десяти точек, в основном в Москве. «Мираторг» планировал расширить сеть до 60 заведений в течение трех лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх