На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

X5 создал платформу для поддержки малого бизнеса

Ретейлер X5 представил онлайн-платформу «Большая полка Х5» для поддержки

малых и средних производителей. Об этом сообщили в пресс-службе

компании.

Платформа объединила существующие проекты компании по работе с малым

бизнесом, такие как: программа «Агроагрегатор» для фермеров с небольшими

объемами сбыта, формат «магазин в магазине» под названием «Фермерский

островок», образовательный проект «Академия фермеров» и программа

«Агроконтракты», которая предполагает договоренность компании с производителями

о будущей поставке фруктов и овощей в торговые сети X5

«X5 делает большую ставку на работу с МСП и ежегодно запускает новые

проекты, помогающие предпринимателям. Мы нацелены продолжать развитие

существующих инструментов и создавать новые, не только увеличивая число

предприятий малого бизнеса среди наших партнеров, но и наращивая их долю в

обороте», — рассказал директор по взаимодействию с органами

государственной власти X5 Борис Огарков.

Согласно данным компании, ежегодно более 50 поставщиков становятся крупными

производителями и выходят из реестра МСП благодаря сотрудничеству с X5. Доля

местных поставщиков в ассортименте торговых сетей в регионах достигает

30%.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России X5 Group занимает

6-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ,

наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 13,2 млрд руб. Рекламные

бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix

и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх