На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Аэрофлот» потратил больше 180 миллионов рублей на спонсорскую рекламу в «Вечернем Урганте»

Авиаперевозчик три месяца размещался в передаче

ПАО «Аэрофлот-Российские Авиалинии» разместил закупку у единственного поставщика на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Первого канала», документы выложены на сайте госзакупок. Цена договора составила 188,7 млн руб.

с НДС 18%.

Согласно протоколу конкурсной комиссии, лот получил единственный участник, ООО «Азъ Арт ТВ». Как указано на сайте компании, «Азъ Арт ТВ» занимается съемкой праздников, корпоративов и торжественных мероприятий.

По условиям договора, подрядчик должен был произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы. Согласно медиаплану в приложении к договору, с октября по декабрь 2017 г. в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн руб. за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип авиаперевозчика, что обошлось в 142,2 млн руб. С ноября по декабрь в анонсах передачи размещалась динамическая заставка компании стоимостью 12,6 млн руб. за 65 выходов.

«Вечерний Ургант» — одна из самых рейтинговых передач на российском телевидении. К примеру, выпуск от 6 октября 2017 г. вошел в 100 наиболее популярных программ среди россиян в городах 100 тыс.+, по данным Mediascope. Тогда рейтинг шоу составил 2,8% (от количества россиян, проживающих в исследуемых городах), а его доля достигла 15,3% (от всех зрителей, у которых в этот момент был включен телевизор).

Ролик от 6 октября 2017 г.


Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх