На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВЦИОМ: Молодежь предпочитает новости в соцсетях

Исследовательский центр изучил предпочтения россиян в потреблении контента и выяснил, что наиболее активными группами является молодежь и обладатели высшего образования

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование и выяснил, что только 38% россиян предпочитают читать новости в медиаресурсах, в то время как 39% узнают о происходящем в мире из соцсетей.

По данным ВЦИОМ, новостями в социальных сетях в основном интересуется молодежь от 18 лет до 24 лет — 56%, доля респондентов в возрасте от 60 лет и старше составляет всего 27%. Между тем, новостные статьи в средствах массовой информации читают 43% людей старшего возраста.

Аналитики центра отмечают, что 49% жителей как Москвы, так и Санкт-Петербурга утвердительно ответили на вопрос, интересуются ли они новостным контентом в СМИ, тогда как среди жителей небольших городов, а также сел эта доля составляет по 35%. При этом люди с неполным средним образованием выражают низкий интерес к чтению новостей, как в социальных сетях, так и в СМИ — их доля составляет 17% и 24% соответственно.

За блогами и популярными статьями в интернете следит 25% опрошенных. Наиболее активной аудиторией блогов, доля которой достигает 36%, являются молодые люди в возрасте от 18 лет до 24 лет, а также россияне с высшим образованием и жители Москвы и Санкт-Петербурга, на которых приходится по 33%.

Художественную литературу читает 34% опрошенных, из которых 38% приходится на молодежь. Во ВЦИОМ выяснили, что подобной литературой чаще интересуются женщины, нежели мужчины — 38% против 28%. В результате опроса выяснилось, что 44% респондентов с высшим образованием выражают больший интерес к прозе и стихам, и лишь 13% людей с неполным средним образованием интересуются этими жанрами.

В Москве и Санкт-Петербурге художественной литературой интересуются по 49% людей.

Профессиональная и научная литература пользуется спросом у 30% россиян, среди них выше доля мужчин — 34%, и молодежи, на которую приходится 36%. Доля людей с высшим образованием, заинтересованная в научной литературе составляет 45%, а среди людей с неполным средним образованием аналогичный показатель достигает 11%. Жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупных городов чаще остальных за последнюю неделю читали научно-познавательную литературу — 43% и 41% соответственно.

По данным компании «Медиалогия», среди упоминаемых писателей России на первом месте по количеству сообщений в СМИ находится Гузель Яхина (15,8 тыс. сообщений), на втором — Захар Прилепин (15,6 тыс. сообщний), на третьем — Борис Акунин (7,4 тыс. сообщений). В пятерку наиболее упоминаемых писателей также вошли Людмила Улицкая (5,8 тыс. сообщений) и Виктор Пелевин (5 тыс. сообщений).

 

Ссылка на первоисточник
наверх