На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Прогулки среди инфекций и болезней. Триптих Босха «ожил» в спецпроекте «Инвитро»

Медицинская компания запустила интерактивный сайт по мотивам картины Иеронима Босха «Сад земных наслаждений». Проект рассказывает об инфекциях, передающихся половым путем

«Инвитро» вместе с Creative Possible Group создали интерактивный музей инфекций, передающихся половым путем, — «Прощай средневековье».

Пользователь может прогуляться по виртуальному саду среди таких болезней, как сифилис и хламидиоз и их носителей. Каждая болезнь представляет собой персонажа с картины Босха, нажав на которого, пользователь получает историческую справку о развитии болезни в прошлом и актуальную информацию о ее симптомах и профилактике сегодня. Всего на сайте рассказывается о десяти инфекциях, передающихся половым путем.

Дизайн проекта выполнен в стиле триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», иллюстрирующего человеческие удовольствия и божественную кару за них. Как рассказали в компании, для проекта было выбрано именно это произведение, поскольку культурологи до сих пор не могут сказать, изобразил ли художник мир грехов на центральной панели картины или мир безгрешности. Что «коррелирует с темой инфекций, передаваемых половым путем, разговор о которых часто находится под табу».

Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО: «В маркетинге есть такое понятие – отрицательный спрос. Это когда клиент сознательно игнорирует то, что вы ему предлагаете, потому что ему либо неприятно слышать, либо он боится. Это практически всегда характерно для медицинских услуг, особенно для таких интимных как анализы на ИППП.

В работе над этим проектом мы нашли форму, которая позволяет сделать разговор об ИППП одновременно интересным и социально приемлемым».

Сайт создан в продолжение проекта «Здоровое искусство», стартовавший в конце августа с повести о мире без медицины «2068» писательницы Яны Вагнер и иллюстратора Олега Пащенко. Как сообщает компания, следующий эпизод проекта состоится 18 октября — на конференции Futuremed 2018 будет показана футурологическая мистерия по мотивам рассказа фантаста Анны Старобинец.

Команда проекта

«Инвитро» (клиент):
Директор по маркетингу и коммуникациям: Антон Буланов
Руководитель отдела проактивного маркетинга: Елена Киселева
Маркетолог: Юлия Политова
Ведущий менеджер по связям с общественностью: Дмитрий Храпунов

Possible Group (агентство):
Креатив: Екатерина Антипова, Роман Антонов, Мария Гущина
Арт-директора: Роман Антонов, Антон Водогреев
Дизайн-директор: Алексей Фетисов
Дизайн: Кирилл Клиппенштейн
Продюсеры: Ксения Бояркина, Оксана Бондаренко
Аккаунт-директор: Инна Ковалева
Аккаунт-менеджер: Кристина Боргардт


 

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх