На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

VK Music и Rutube в семь раз увеличили расходы на рекламу

Российские интернет-сервисы увеличили рекламные инвестиции в семь раз в

марте-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом

сообщает «Ъ» со ссылкой на слова управляющего директора направления

Amplifi в dentsu Russia Андрея Яковицкого.

Больше всего затрат в марте-апреле пришлось на федеральное телевидение.

По

данным dentsu, 80% всех закупок приходится на ТВ. На наружную рекламу было

потрачено только 15% от всех рекламных бюджетов. Но при этом расходы на

продвижение интернет-сервисов на ТВ выросли в 6 раз, а на наружную рекламу – в

18. Наибольший объем закупок пришелся на VK Music.

Рост расходов на телерекламу со стороны интернет-сервисов подтвердили и в

Национальном рекламном альянсе. По данным НРА, на федеральном ТВ в марте-апреле

бюджеты e-commerce (включает контентные сервисы) выросли на 44%. Примерно

половина всех роликов использует призывы к действию: перейди, зарегистрируйся и

т.п.

Интерес к ТВ и наружной рекламе может быть вызван желанием увеличить

аудиторию после ухода иностранных конкурентов, сообщает менеджер по

планированию и закупкам цифровых аудиоформатов OMD OM Group Ирина Чукурова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх