Российские интернет-сервисы увеличили рекламные инвестиции в семь раз в
марте-апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом
сообщает «Ъ» со ссылкой на слова управляющего директора направления
Amplifi в dentsu Russia Андрея Яковицкого.
Больше всего затрат в марте-апреле пришлось на федеральное телевидение.
Поданным dentsu, 80% всех закупок приходится на ТВ. На наружную рекламу было
потрачено только 15% от всех рекламных бюджетов. Но при этом расходы на
продвижение интернет-сервисов на ТВ выросли в 6 раз, а на наружную рекламу – в
18. Наибольший объем закупок пришелся на VK Music.
Рост расходов на телерекламу со стороны интернет-сервисов подтвердили и в
Национальном рекламном альянсе. По данным НРА, на федеральном ТВ в марте-апреле
бюджеты e-commerce (включает контентные сервисы) выросли на 44%. Примерно
половина всех роликов использует призывы к действию: перейди, зарегистрируйся и
т.п.
Интерес к ТВ и наружной рекламе может быть вызван желанием увеличить
аудиторию после ухода иностранных конкурентов, сообщает менеджер по
планированию и закупкам цифровых аудиоформатов OMD OM Group Ирина Чукурова.
Свежие комментарии