На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Ретейлер «Эконика» и одежная сеть 2Mood вышли на парфюмерный рынок

Обувной ретейлер «Эконика» и одежная сеть 2Mood зарегистрировали совместную

компанию «Глоу Бьюти» по выпуску парфюмерно-косметических средств, пишет

«Ъ».

Четверть новой организации у структуры «Эконики» — «Эсперанс», 10% получил

основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло. Оставшиеся доли у

совладельцев 2Mood: 30% — у Сергея Борисова и по 17,5% — у Екатерины Гаюр и

Кристины Хоронжук.

Компания создана для развития будущих проектов, пояснили изданию в 2Mood.

В

«Эконике» воздержались от комментариев. Всего за последние полтора года были

созданы около 150 новых российских брендов бытовой химии, уходовой и

декоративной косметики, добавил изданию гендиректор Naturalistykа Юрий

Горяков.

В основном непрофильные компании используют контрактные производства. Они

размещают заказы за пределами страны, уверен исполнительный директор Ассоциации

производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр

Бобровский. При этом Горяков допустил, что для такого варианта нужно минимум

около 3 млн руб. и еще полгода для разработки продукции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх