Обувной ретейлер «Эконика» и одежная сеть 2Mood зарегистрировали совместную
компанию «Глоу Бьюти» по выпуску парфюмерно-косметических средств, пишет
«Ъ».
Четверть новой организации у структуры «Эконики» — «Эсперанс», 10% получил
основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло. Оставшиеся доли у
совладельцев 2Mood: 30% — у Сергея Борисова и по 17,5% — у Екатерины Гаюр и
Кристины Хоронжук.
Компания создана для развития будущих проектов, пояснили изданию в 2Mood.
В«Эконике» воздержались от комментариев. Всего за последние полтора года были
созданы около 150 новых российских брендов бытовой химии, уходовой и
декоративной косметики, добавил изданию гендиректор Naturalistykа Юрий
Горяков.
В основном непрофильные компании используют контрактные производства. Они
размещают заказы за пределами страны, уверен исполнительный директор Ассоциации
производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр
Бобровский. При этом Горяков допустил, что для такого варианта нужно минимум
около 3 млн руб. и еще полгода для разработки продукции.
Свежие комментарии