В этот раз игроки оказались в центре многоуровневого научно-фантастического города, выполненного в яркой брендовой палитре и наполненного интерактивными элементами, включая анимированное окружение с летающими кораблями и роботами-пожарными. Ранее компания Zuru, занимающаяся продажей детских игрушек, представила собственную экосистему в метавселенной Roblox — ZURU Universe.
За разработку также отвечали команды маркетинговых агентств Uprise и Hybrid Metaverse. Сегодня виртуальный мир набрал +1 млн визитов и +100 тыс. добавлений в избранное, став топ-4 по этому показателю на интернет-рынке и топ-5 по количеству лайков. Что придумали в этот раз? Игрок выбирает водный бластер и за 60 сек. должен потушить как можно больше возгораний. Чем точнее и быстрее игрок стреляет, тем выше комбо-бонус. А вот попадание по роботам-пожарным — штраф. Простой, но азартный геймплей быстро втягивает и подходит под игровые механики в Roblox.К релизу выпустили 400 UGC-объектов (User Generated Content — пользовательский контент), которые можно разблокировать через достижение нужного количества очков в новой игре. Такой подход стимулирует интерес к обновлению и поощряет лояльных игроков, ранее накопивших монеты. Результаты за первую неделю:
53 200 органических визитов.
Среднее время сессии — 7,5 мин.
400 UGC-ивент-предметов разобрали за неделю.
Тимофей Яковлев, pегиональный директор Zuru Russia & CIS: «Zuru придерживается системной стратегии по работе с Roblox, регулярно обновляя метамир. Новое обновление с виртуальным мерчем поддерживает узнаваемость XSHOT и усиливает бренд в подростковом сегменте с фокусом на UGC и механику типа “шутер”.
XSHOT Waters — не просто промо бренда, а часть полноценного диджитал-продукта, способного жить и развиваться в экосистеме Roblox».Реклама. Рекламодатель ООО «Гибрид» ИНН 6829098278
Свежие комментарии