На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Hybrid Metaverse и Zuru выпустили проект XSHOT Waters в Roblox

В этот раз игроки оказались в центре многоуровневого научно-фантастического города, выполненного в яркой брендовой палитре и наполненного интерактивными элементами, включая анимированное окружение с летающими кораблями и роботами-пожарными. Ранее компания Zuru, занимающаяся продажей детских игрушек, представила собственную экосистему в метавселенной Roblox — ZURU Universe.

За разработку также отвечали команды маркетинговых агентств Uprise и Hybrid Metaverse. Сегодня виртуальный мир набрал +1 млн визитов и +100 тыс. добавлений в избранное, став топ-4 по этому показателю на интернет-рынке и топ-5 по количеству лайков. Что придумали в этот раз? Игрок выбирает водный бластер и за 60 сек. должен потушить как можно больше возгораний. Чем точнее и быстрее игрок стреляет, тем выше комбо-бонус. А вот попадание по роботам-пожарным — штраф. Простой, но азартный геймплей быстро втягивает и подходит под игровые механики в Roblox.

К релизу выпустили 400 UGC-объектов (User Generated Content — пользовательский контент), которые можно разблокировать через достижение нужного количества очков в новой игре. Такой подход стимулирует интерес к обновлению и поощряет лояльных игроков, ранее накопивших монеты. Результаты за первую неделю:

53 200 органических визитов.

Среднее время сессии — 7,5 мин.

400 UGC-ивент-предметов разобрали за неделю.

Тимофей Яковлев, pегиональный директор Zuru Russia & CIS: «Zuru придерживается системной стратегии по работе с Roblox, регулярно обновляя метамир. Новое обновление с виртуальным мерчем поддерживает узнаваемость XSHOT и усиливает бренд в подростковом сегменте с фокусом на UGC и механику типа “шутер”.

XSHOT Waters — не просто промо бренда, а часть полноценного диджитал-продукта, способного жить и развиваться в экосистеме Roblox».

Реклама. Рекламодатель ООО «Гибрид» ИНН 6829098278

 

Ссылка на первоисточник
наверх