На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телерекламу для Mail.Ru Group будет закупать Havas Media

Агентство Havas Media получило годовой контракт на продвижение брендов Mail.Ru Group во всех офлайн-медиа

Агентство Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) выиграло тендер на стратегическое медиапланирование и размещение офлайн-рекламы для брендов Mail.Ru Group в 2018 году.

По подсчетам AdIndex, за 2016 год Mail.Ru Group потратила 478 млн руб. на закупку рекламы в пяти медиа, большую часть из которых, 355 млн руб., компания вложила в телевидение.

Ранее продвижением Mail.Ru Group в телевидении занималась компания Easy-Media, по данным AdIndex Data Center. В частности, агентство работало с брендами: «Юла», Am.ru, “Armored Warfare: Проект «Армата»”, Warface, «Авто Mail.Ru», Delivery Club, Mail.Ru.


Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх