На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Телерекламу для Mail.Ru Group будет закупать Havas Media

Агентство Havas Media получило годовой контракт на продвижение брендов Mail.Ru Group во всех офлайн-медиа

Агентство Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) выиграло тендер на стратегическое медиапланирование и размещение офлайн-рекламы для брендов Mail.Ru Group в 2018 году.

По подсчетам AdIndex, за 2016 год Mail.Ru Group потратила 478 млн руб. на закупку рекламы в пяти медиа, большую часть из которых, 355 млн руб., компания вложила в телевидение.

Ранее продвижением Mail.Ru Group в телевидении занималась компания Easy-Media, по данным AdIndex Data Center. В частности, агентство работало с брендами: «Юла», Am.ru, “Armored Warfare: Проект «Армата»”, Warface, «Авто Mail.Ru», Delivery Club, Mail.Ru.


Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх